Игра "ТеррИМ-Онлайн"

Правила Игры
    
    В основе Игры "ТеррИМ" лежат технологии коллективного мышления и мозгового штурма. 

    Цель Игры - генерация Идей для решения животрепещущих вопросов Капитанов Игры. 

    Игра "ТеррИМ-Онлайн" проводится в Скайпе или какой-либо другой коммуникационной программе, которая позволяет видеть и слышать друг друга по интернету.

Чтобы присоединиться к Skype-группе в которой проводится Игра



Шаг 1. Штурман-Модератор (ШМ) рассказывает о Принципах Клуба ТеррИМ и о Клубе. (10-15 мин.)
  • Мечта, Призвание, Предназначение, Самореализация человека существуют!
    • У каждого они свои.
    • Могут быть определены только самим человеком (не могут быть навязаны извне).
    • Могут находиться на разной степени осознанности самим человеком.
  • Капитаны двигаются к своей мечте через свои проекты, через Свое ДЕЛО и/или Общее ДЕЛО.

Шаг 2. Знакомство. Самопрезентация 1-2 мин. Каждый рассказывает о себе.  
    Закончив передает штурвал другому (называет того кому передает слово) 

  • ФИО
  • Кто Я по жизни?
  • Почему я здесь?
  • Чем я занимаюсь?
  • Что у меня получается лучше всего?
  • Какие у меня достоинства?

Шаг 3. Коммуникационные Форматы Игры (КФИ). Роли и задачи.
    ШМ рассказывает о КФИ, игровых ролях и ролевых задачах в Игре.

Коммуникационные Форматы Игры (КФИ):
  1. Идейная Поддержка. (рекомендуется для новичков)
    • Капитану нужны Позитивные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. Без Критики! Без обсуждения и комментариев.
    • Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!! 
  2. Экспертная Поддержка.
    • Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. С Критикой! Без обсуждения и комментариев! 
    • Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!! 
  3. Дискуссия.
    • Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. С Критикой! С Обсуждениями!
  4. Беседа
    • Свободная беседа. Самомодерация беседы Капитаном.
Роли и задачи: 
  1. Штурман-модератор и его помощники – создание и удержание целостности игрового пространства.
  2. Капитан - дать вводную и сформулировать животрепещущий вопрос.
  3. Команда на 20 мин.
    • В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
      • Вникнуть в суть вопроса Капитана и сгенерировать максимальное количество реальных и фантастических Идей (смыслов, мнений, мыслей, советов) по решению животрепещущего вопроса Капитана
    • В Беседе
      • Следовать Беседе под модерацией Капитана.
Шаг 4. Список Капитанов.
    ШМ составляет список выступающих Капитанов этой игры.
    Всего выступает 5 Капитанов. Капитаны, которые заранее написали в чате скайпа Тему своего выступления имеют приоритет в выборе порядкового номера своего выступления.
    ШМ записывает в чате
  • ФИО Капитана.
  • КФИ
  • Тему Вопроса.
  • Животрепещущий Вопрос (ЖВ) Капитана (если Капитан хочет сформулировать его до выступления)
Шаг 5. Игра.
Выступление Капитанов согласно составленного списка.

Последовательность действий
  1. Выступление Капитана. Запуск 20-ти минут для Капитана. Модератор пишет слово Старт в чате.
  2. Выступление Капитана. 
    1. Вводная Капитана (5-10 минут). 
      1. Ввод в тему животрепещущего вопроса должен завершиться сформулированным вопросом.
      2. Капитан передает штурвал (игровой ход) Команде.
    2. Мозговой штурм (15-10 минут).
      1. Команда по очереди произносит идеи. Капитан записывает все идеи в чате скайпа.
    3. Капитан может вернуть себе штурвал, чтобы дать дополнительную вводную или переформулировать свой животрепещущий вопрос.
    4. Если у Команды кончились Идеи, то ШМ просит Капитана расширить, сузить или сформулировать новый Животрепещущий Вопрос.
  3. Ответ Капитана на вопрос «Что было ценным?»
  4. Выбор Капитаном идей которые “зацепили”
    1. Капитан раздает 10 Мечталиев (М) по Идеям. Важно отдать все. Любое количество "эМок" за Идею.
  5. Команда благодарит и поддерживает Капитана.
Шаг 6. Завершение Игры.
Участники по очереди, передавая штурвал друг другу, отвечают на вопросы
  • Что было ценным для Вас на этой Игре? 
    • (Если участник покидает Игру раньше времени, то хорошо если он напишет в чате скайпа, что было для него ценным)
  • Что бы Вы добавили в Игру?
  • Общая благодарность друг другу за совместно прожитое время! :)


Друзья! Важно внимательно относиться к Критике и правильно ее использовать!!! 

Помните что:
  • Уместная критика может сильно продвинуть ДЕЛО Капитана! 
  • Правильно критиковать и принимать критику сложно, чаще всего мы сваливаемся в нападение и защиту наших ценностей.
  • Особенно хороша Критика, когда критикуется план конкретных действий ведущих к конкретному измеримому результату (в этом случае критика находит узкие места плана и усиливает его)
  • Также помните, что Капитану Сложно описать то, что он хотел на самом деле, часто мы даже не знаем ЧТО же мы хотим.
Наши идеи это НАШ опыт и часто так бывает, что советуя, что-то другому мы на самом деле советуем нам самим :)




Стоимость участия в Игре (Благодарственный платеж):
  • 250р.
  • Для членов Сибирской Артели "ТеррИМ" - 250 М! Мечталиев
    Благодарственный платеж означает, что решение платить или не платить и сколько платить Вы примите после Игры по своему усмотрению.



Отзывы участников Игры "ТеррИМ"





Чтобы присоединиться к Skype-группе в которой проводится Игра


Если что-то не получилось, то постучитесь в Skype к denisnsk54 с просьбой добавить Вас 
в группу Игры "ТеррИМ-Онлайн"

Присоединение к группе не обязывает Вас участвовать, просто Вы "на короткой ноге" будете в курсе событий.
Это даст вам возможность быстро присоединиться к Игре в тот момент, когда Вы решите!
А также мы сможем Вас заранее оповестить, чтобы Вы спланировали свое время.


Добро Пожаловать Мир ИГРЫ!!! :)