Игра "ТеррИМ-Онлайн"
Правила Игры
В основе Игры "ТеррИМ" лежат технологии коллективного мышления и мозгового штурма.
Цель Игры - генерация Идей для решения животрепещущих вопросов Капитанов Игры.
Игра "ТеррИМ-Онлайн" проводится в Скайпе или какой-либо другой коммуникационной программе, которая позволяет видеть и слышать друг друга по интернету.
Чтобы присоединиться к Skype-группе в которой проводится Игра
Шаг 1. Штурман-Модератор (ШМ) рассказывает о Принципах Клуба ТеррИМ и о Клубе. (10-15 мин.)
- Мечта, Призвание, Предназначение, Самореализация человека существуют!
- У каждого они свои.
- Могут быть определены только самим человеком (не могут быть навязаны извне).
- Могут находиться на разной степени осознанности самим человеком.
- Капитаны двигаются к своей мечте через свои проекты, через Свое ДЕЛО и/или Общее ДЕЛО.
Источник: Принципы ТеррИМ
Шаг 2. Знакомство. Самопрезентация 1-2 мин. Каждый рассказывает о себе.
Закончив передает штурвал другому (называет того кому передает слово)
- ФИО
- Кто Я по жизни?
- Почему я здесь?
- Чем я занимаюсь?
- Что у меня получается лучше всего?
- Какие у меня достоинства?
Шаг 3. Коммуникационные Форматы Игры (КФИ). Роли и задачи.
ШМ рассказывает о КФИ, игровых ролях и ролевых задачах в Игре.
Коммуникационные Форматы Игры (КФИ):
- Идейная Поддержка. (рекомендуется для новичков)
- Капитану нужны Позитивные Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. Без Критики! Без обсуждения и комментариев.
- Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!!
- Экспертная Поддержка.
- Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. С Критикой! Без обсуждения и комментариев!
- Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!!
- Дискуссия.
- Капитану нужны Идеи (смыслы, мнения, мысли, советы) по поводу своего Животрепещущего Вопроса. С Критикой! С Обсуждениями!
- Беседа
- Свободная беседа. Самомодерация беседы Капитаном.
Роли и задачи:
- Штурман-модератор и его помощники – создание и удержание целостности игрового пространства.
- Капитан - дать вводную и сформулировать животрепещущий вопрос.
- Команда на 20 мин.
- В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
- Вникнуть в суть вопроса Капитана и сгенерировать максимальное количество реальных и фантастических Идей (смыслов, мнений, мыслей, советов) по решению животрепещущего вопроса Капитана
- В Беседе
- Следовать Беседе под модерацией Капитана.
- В Идейной, Экспертной Поддержке и Дискуссии
Шаг 4. Список Капитанов.
ШМ составляет список выступающих Капитанов этой игры.
Всего выступает 5 Капитанов. Капитаны, которые заранее написали в чате скайпа Тему своего выступления имеют приоритет в выборе порядкового номера своего выступления.
ШМ записывает в чате
- ФИО Капитана.
- КФИ
- Тему Вопроса.
- Животрепещущий Вопрос (ЖВ) Капитана (если Капитан хочет сформулировать его до выступления)
Шаг 5. Игра.
Выступление Капитанов согласно составленного списка.
Последовательность действий
- Выступление Капитана. Запуск 20-ти минут для Капитана. Модератор пишет слово Старт в чате.
- Выступление Капитана.
- Вводная Капитана (5-10 минут).
- Ввод в тему животрепещущего вопроса должен завершиться сформулированным вопросом.
- Капитан передает штурвал (игровой ход) Команде.
- Мозговой штурм (15-10 минут).
- Команда по очереди произносит идеи. Капитан записывает все идеи в чате скайпа.
- Капитан может вернуть себе штурвал, чтобы дать дополнительную вводную или переформулировать свой животрепещущий вопрос.
- Если у Команды кончились Идеи, то ШМ просит Капитана расширить, сузить или сформулировать новый Животрепещущий Вопрос.
- Вводная Капитана (5-10 минут).
- Ответ Капитана на вопрос «Что было ценным?»
- Выбор Капитаном идей которые “зацепили”
- Капитан раздает 10 Мечталиев (М) по Идеям. Важно отдать все. Любое количество "эМок" за Идею.
- Команда благодарит и поддерживает Капитана.
Шаг 6. Завершение Игры.
Участники по очереди, передавая штурвал друг другу, отвечают на вопросы
- Что было ценным для Вас на этой Игре?
- (Если участник покидает Игру раньше времени, то хорошо если он напишет в чате скайпа, что было для него ценным)
- Что бы Вы добавили в Игру?
- Общая благодарность друг другу за совместно прожитое время! :)
Друзья! Важно внимательно относиться к Критике и правильно ее использовать!!!
Помните что:
- Уместная критика может сильно продвинуть ДЕЛО Капитана!
- Правильно критиковать и принимать критику сложно, чаще всего мы сваливаемся в нападение и защиту наших ценностей.
- Особенно хороша Критика, когда критикуется план конкретных действий ведущих к конкретному измеримому результату (в этом случае критика находит узкие места плана и усиливает его)
- Также помните, что Капитану Сложно описать то, что он хотел на самом деле, часто мы даже не знаем ЧТО же мы хотим.
Наши идеи это НАШ опыт и часто так бывает, что советуя, что-то другому мы на самом деле советуем нам самим :)
Стоимость участия в Игре (Благодарственный платеж):
- 250р.
- Для членов Сибирской Артели "ТеррИМ" - 250 М! Мечталиев
- Благодарственный платеж означает, что решение платить или не платить и сколько платить Вы примите после Игры по своему усмотрению.
Отзывы участников Игры "ТеррИМ"
Чтобы присоединиться к Skype-группе в которой проводится Игра
Если что-то не получилось, то постучитесь в Skype к denisnsk54 с просьбой добавить Вас
в группу Игры "ТеррИМ-Онлайн"
Присоединение к группе не обязывает Вас участвовать, просто Вы "на короткой ноге" будете в курсе событий.
Это даст вам возможность быстро присоединиться к Игре в тот момент, когда Вы решите!
А также мы сможем Вас заранее оповестить, чтобы Вы спланировали свое время.
Добро Пожаловать Мир ИГРЫ!!! :)